|
|
| | |
|
БРАЗИЛИЯ, ИНТЕРЛАГОС
Название трассы:
Расположение
Дата создания:
Количество кругов:
Длина круга:
Дистанция трассы:
Рекорд трека: |
Интерлагос
Интерлагос, Бразилия
1942 год
71
4.309 м
305.909 км
1:11.473 Montoya (Williams), 2004 |
|
Технические особенности и история автодрома
Трасса "Интерлагос" относится к числу довольно скоростных. Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе сложной для гонщиков физически. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4 и, особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиша.
Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.
|
Официальное название трассы "Интерлагос" в Бразилии – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil.
Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации.
Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца.
|
Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя.
Официальное открытие трассы "Интерлагос" в Бразилии состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди.
Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.
|
|
|
|
|
|
Как и "Имола" в Италии и новый трек в Турции, автодром "Интерлагос" - один из трех "завернутых" против часовой стрелки треков Формулы-1. Он известен, как скользкий и "волнистый" трек с длинным прямым скоростным участком после волнистого участка, что дает пилотам отличные шансы для обгона.
Обзор с трибуны амфитеатра позволит рассмотреть события на быстрых поворотах, а "горбатая" поверхность добавляет этих событий и на прямых участках, делая Гран При Формулы- на "Интерлагосе" отличным зрелищем!
|
|
|