Технические особенности и история автодрома
До 2007 года Гран При США проходил в г. Индианаполисе, и вот в 2012 г. Тур возвращается в Америку в г. Остин, штат Техас. Трасса была разработана совместными усилиями Таво Хеллмунда, Кевина Швантца, чемпиона Мото ГП, и знаменитого дизайнера Херманна Тилке.
На трассе сделано 20 поворотов, перепад высоты составляет 41 м. Трек построен традиционно для Европы: дизайн повторяет контуры участка, по которому пролегает трасса. Направление движения – против часовой стрелки. Характерной чертой этой трассы является наличие длинной прямой, которая начинается с поворота 11 и оканчивается крутой «шпилькой», характерной для Тилке.
Следует также отметить два очень сложных кривых участка, расположенных между 3-м и 10-м и между 12-м и 16-м поворотами. Некоторые угловые повороты похожи на европейские. Так, участок между поворотами 3 и 6 напоминает Сильверстоун, а между 12 и 15 – Хоккенхайм.
Уникальной чертой этой трассы является расширение полотна в углах для упрощения обгонов. Все эти характеристики дают возможность быть уверенным в том, что гран при США запомнится его посетителям навсегда.
Трибуны на Поворотах 1 и 15 крытые, все трибуны снабжены большими мониторами, что дает возможность смотреть гонку в полном объеме. Предусмотренное число зрителей составляет около 100 тысяч человек,